УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ - ТЬМА

По теории А. Маслоу нами в первую очередь движут базовые физиологические потребности: в пище, питье, сне и т.д. Не удовлетворив физиологические потребности, у человека затрудняется нормальный режим жизнедеятельности. Не удовлетворив их, человек не может войти в нормальный режим жизнедеятельности.

После базовых потребностей человеку необходимо реализовать и потребность в безопасности – «крышу над головой» и психологический комфорт.

Третья и последующие ступени связаны с положением в обществе человека. Это потребности в признании, уважении, статусе, принадлежность к группе.

И только на самой вершине пирамиды расположилась необходимость в самоактуализации и самореализации.  Потребности, которые выражаются в желании развиваться как личность и реализовывать свой потенциал.

Давайте попробуем посмотреть на эту пирамиду сверху вниз. Зная свой потенциал: сильные и слабые стороны своей личности, предрасположенности к той или иной деятельности, интересы в какой-либо области, склонность к чему-то,  яркие черты характера, способности в какой-то сфере жизни, увлечения и т.д. – реализоваться гораздо проще. При приложенных усилиях и в гармонии со своим «Я», человек может достичь и желаемого положения в референтной (значимой) группе, получить уважение в обществе и коллективе, обрести высокий статус, достойный уровень оплаты своих умений, знаний и навыков, удовлетворить свои физиологические потребности на более качественном уровне, а так же обеспечить  потребности в безопасности.

Одним из важных и необходимых условий для реализации своего потенциала и достижения целей, является правильное образование. Если на протяжении жизненного пути Вас будут сопровождать нужные знания, умения и навыки, то на получение желаемого результата уйдет значительно меньше времени, чем  может потребоваться при отсутствии такого ресурса, как образование.

Существенным обстоятельством при выборе учебного заведения является так же участие родных и близких в процессе принятия решения «чадом», куда же ему пойти учиться. Потенциал карты родителей может значительно разниться с потребностями и заложенными возможностями натальной карты ребенка, что определенно стоит учитывать.

А теперь конкретный пример из жизни. Жил-был мальчик, и очень увлекался рисованием, а еще его интересовали машины. Рос мальчик и взрослел, с годами интерес к этим темам не терял, но  вот настало время поступать учиться куда-то после школы. Были 90-ые и родители по «связям» устроили его на юридический факультет, ведь школа искусств — ну что это такое? А автослесарь — это вообще не престижно, почти неприлично даже! Мечты мальчик оставил. Поступил… Получил диплом… И… ни дня не работал по специальности юриста. Прошло время, «мальчик» сменил ни одно рабочее место охранника на разных предприятиях. В какой-то момент  настал период, когда в Россию пришла мода на автомобильный тюнинг и аэрографию, казалось бы, пришло его время! Мужчине уже было за 30-ть, но он так и не решился заняться тем, что ему по-настоящему интересно. Причина? Очень проста. Надо кормить семью и платить за съемную квартиру, времени думать о самоактуализации и самореализации нет.

Вот так и живет большое количество наших «мальчиков» и «девочек»: работая не там, где хочется; занимаясь не тем, что нравится; получая не столько, сколько могли бы. От 50% до 70% населения нашей страны не работают по той специальности, на которую их «поступили и выучили» родители.

Ели у вас есть потребность с астрологической точки зрения узнать о том, в какой области знаний, в какой профессии Вы можете наиболее эффективно использовать свой потенциал, к чему у Вас есть склонности и стремления, мы с радостью предоставим Вам расширенную персонализированную консультацию по этой сфере жизни. 

Стоимость персональной консультации 2.000 рублей.



Посмотреть пример консультации